Реклама

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Фирменный стиль Печать

 

Хороший фирменный стиль вашей компании - фактор, позволяющий выделить Вас, и Вашу компанию из числа конкурентов. Быть узнаваемым на рынке услуг, важный фактор для успешного бизнеса, а для этого необходимо сохранить индивидуальные, присущие только Вашей компании особенности. Хороший фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантирует, что компания во всем соблюдает образцовый порядок, как в производстве, так и в любой другой деятельности. Грамотно разработанный фирменный стиль подсознательно вызывает у потребителей чувство доверия, и напротив, отсутствие четко выраженного единого фирменного стиля значительно снижает узнаваемость и лояльность по отношению к торговой марке. Желательно, чтобы любое исходящее коммуникативное обращение оформлялось в соответствии с разработанным фирменным стилем. В противном случае нарушается целостность восприятия фирмы (товара) и многократно возрастает стоимость рекламных мероприятий. Даже если у компании есть разработанный логотип, но визуальные материалы создаются без учета единого разработанного фирменного стиля, это значительно затрудняет формирование положительного образа в сознании потребителей.

В условиях становления рыночных отношений и резкого расширения контактов с зарубежными партнерами, предприниматели всех видов деятельности остро осознают необходимость создания фирменного "лица". Графическая рекламная ветвь дизайнерского творчества, в которой проектируется визуальный имидж компаний, фирм и др. организаций, сегодня прочно занимает одно из первых мест в России. Фирменный стиль, состав графической части фирменного стиля, его основные элементы, их основные носители проектируется на базе методологического подхода, сложившегося в процессе многолетней международной практики, и с учетом особенностей конкретной фирмы, концепции ее деятельности.

Одно из первых действий в организации имиджа компании - это создание фирменного логотипа, одного из основных факторов успеха компании, торговой марки, бренда, или продукта. Фирменный стиль - это совокупность изобразительных, визуальных и информационных средств, совокупность графических элементов, с помощью которых фирма подчёркивает свою индивидуальность

Логотип используется при оформлении предлагаемых фирмой продукцией, в качестве рекламы, ярлыков, которые компания использует в фирменных бланках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке продуктов. Логотип - это инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей, совокупность приемов, улучшающих запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами и независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности, что позволяет идентифицировать компанию среди конкурентов. Индивидуальный фирменный стиль - это неотъемлемая часть имиджа организации. Оригинальный корпоративный стиль (corporate identity) позволит Вам сформировать у посетителя положительный образ Вашей фирмы, что способствует укреплению имиджа и узнаванию брэнда, а соответствено - и увеличению продаж.

Разработка фирменного стиля

Прежде чем приступать к разработке фирменного стиля, необходимо провести визуальный анализ рынка данного вида услуг. Изучить фирменные стили аналогичных компаний, определить исходные концептуальные точки для стиля данной компании.

Фирменный стиль должен формировать имидж фирмы, являться определенным информационным носителем, т.к. его компоненты должны помогать потребителю, находить необходимые сервисные услуги, формировать положительное отношение к тому или иному виду деятельности. Потребителями нового фирменного стиля будут не только клиенты и сотрудники компании, а и люди на улицах. Созданный логотип не останется в стенах фирмы, он будет использоваться на плакатах, щитах, в рекламе на транспорте и т. д.

Элементы фирменного стиля могут попасть как в специальные журналы, так и научно-популярные, а также развлекательные средства массовой информации. Помимо повседневного использования фирменный стиль пригодится на выставках и презентациях, прочное место на рынке услуг он может занять благодаря новому графическому образу с индивидуальными чертами, непохожими на другие стили.

Главный элемент стиля - товарный знак является лицом фирмы, ее основным отличительным признаком в рекламе и на продукции. Он помогает быстро ориентироваться на рынке подобных услуг. Обычно в состав фирменного стиля входит деловая документация, так называемый фирменный блок: конверт, бланк, визитки, пакет и др. элементы. Плюс к этому разрабатывается также рекламная продукция, в том числе плакаты. В качестве сувенирной продукции выступают брелки, ручки, кружки, сумки, спортивная и рабочая одежда и т. д.

Носители фирменного стиля

Носителями фирменного стиля могут выступать: визитка, фирменный бланк, конверт, папка, информационный лист, проспект, буклет, плакат, сувениры, упаковочная бумага, пакеты, а также все формы рекламы, включая наружную рекламу и рекламные банеры.

Основные элементы фирменного стиля:

  • Словесный товарный знак - название фирмы, выполненное в индивидуальной графической манере, (русский, английский);
  • Графический товарный знак (условное обозначение фирмы или продукта);
  • Фирменный блок (знак + логотип, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган);
  • Фирменное сочетание цветов = цветовая гамма (цветовая палитра, фирменное сочетание цветов, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ);
  • Набор шрифтов = фирменный шрифт (набор шрифтов для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт);
  • Визитная карточка;
  • Фирменный бланк;
  • Бланк счета, факса;
  • Фирменный конверт (евростандарт, А4, А5).

Также в создание фирменного стиля может входить разработка дополнительных элементов:

  • Web-сайт, CD презентация;
  • Слоган (короткая фраза, девиз фирмы или товара);
  • Рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности);
  • Папки и конверты различных форматов;
  • Буклеты, плакаты и календари;
  • Бумага для записей и наклейки;
  • Шаблон прайс-листа и ценники;
  • Плакат;
  • Сувенирная продукция, POS-материалы, упаковка (или упаковочная бумага);
  • Информационный лист и прайс-лист;
  • Пакеты;
  • Наружная реклама и шаблоны рекламных объявлений;
  • Элементы интерьера и экстерьера и т.п.

Дополнительные элементы фирменного стиля (слоган, фирменный персонаж, написание рекламных текстов и статей ) разрабатываются по желанию, так же как и рекламная полиграфия (листовки, открытки, буклеты, каталоги, календари) и др., но в любом случае все тонкости фирменного стиля компании учитываются при дальнейшеё разработке Вашего web-представительства в интернете.

Профессиональная разработка фирменного стиля, подчёркивающего индивидуальность, потребности и направления деятельности Вашей компании - вот тот минимум, который наша компания может предложить.

Кроме этого Вам предлагается решение вопросов, связанных с комплексным формированием имиджа компании - начиная с выбора названия компании, разработки логотипа, формирования фирменной цветовой палитры, фирменного шрифта, и заканчивая разработкой и созданием web сайта, с предоставлением хостинга и раскрутки сайта.

Разработанный фирменный стиль, цветовые решения логотипа и другие графические элементы могут легко генерироваться в уже существующий web сайт Вашей компании, для более успешного представления в сети Интернет и продвижения Вашей продукции на рынок.

По вопросам разработки фирменного стиля обращайтесь по телефонам: (3953) 44-90-01, (3953) 27-90-50, по e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .