Реклама

Баннер
Баннер
Баннер
Аудит (экспертиза) кадровой документации Печать

 

Постановка и ведение кадрового делопроизводства является обязательным направлением работы любой компании, но зачастую работодатель не уделяет этому особое внимание. Многие руководители уже столкнулись с последствиями такого отношения: проверки трудовой и налоговой инспекции, инспекционных органов по охране труда, прокуратуры, приостановка деятельности организаций, дисквалификация руководителей, отстранение от работы персонала, судебные тяжбы, штрафы и т.д. А ведь проблема решается достаточно просто, необходимо лишь профессионально грамотно и компетентно вести документацию, соблюдая основные требования законодательства РФ.

Специалисты нашей компании помогут Вам решить любую задачу, связанную с кадровым делопроизводством и применением трудового законодательства, какой бы сложной она ни была.

Аудит кадрового делопроизводства - это комплекс мероприятий по проверке правильности оформления и ведения кадрового учета и иных документов в организации с точки зрения кадрового делопроизводства и в соответствии с нормами действующего законодательства. После проведения аудита заказчику предоставляется экспертное заключение, которое содержит информацию о выявленных нарушениях в ведении кадрового делопроизводства, оценку рисков таких нарушений, рекомендации по их устранению, а также по оптимизации работы с документами кадрового делопроизводства.

Мы даем 100 % гарантию правильности наших рекомендаций.

Договором на оказание услуг по аудиту (экспертизе) кадровой документации предусмотрена материальная ответственность нашей компании в размере 100 % от штрафных санкций со стороны проверяющих органов.

Существует два формата проведения аудита.

Предлагаем Вашему вниманию таблицу критериев, учет которых может быть полезен при выборе необходимого формата аудита кадровой документации. В основу разделения аудита кадровой документации на два вида (формата "Обзорный" и "Общий"), лежит количественный показатель объема выполняемых работ, целей, которые ставит перед собой Заказчик перед проведением аудита, уровень ответственности (гарантии) исполнителя, отчет, получаемый Заказчиком по результатам аудита.

Обзорный аудит кадровой документации   Общий аудит кадровой документации
Проверка документации производится на условиях выборки. На коэффициент выборки влияют такие факторы, как: общее кол-во документации, кол-во лиц допущенных к ведению документов и др. Проверяется та часть документов, анализ которой позволит представить текущую картину состояния кадровой документации. Суть услуги (краткое описание) Производится поштучная проверка всех кадровых документов в компании Заказчика, нарушение ведения которых может понести за собой санкции со стороны поверяющих органов. Объем работ Исполнителя прямо пропорционален штату работников Заказчика, общему объему кадровой документации.
Показать Заказчику общее состояние кадровой документации его компании, с указанием на типичные ошибки, выявленные в ходе аудита. Цель аудита Выявить все допущенные Заказчиком нарушения при ведении кадровой документации в представленных для диагностики документах. Указать на каждую ошибку.
Исполнитель дает 100 % гарантии выявления всех нарушений, в документах, проверенных на условиях выборки. А также гарантию соответствия рекомендаций требованиям законодательства РФ. Гарантии Исполнитель, на основании договора дает 100 % гарантию за выявление всех нарушений в документах представленных для проверки Заказчиком. А также за выявление всех допущенных Заказчиком нарушений.
Отчет по результатам аудита включает в себя рекомендации по исправлению выявленных нарушений с указанием на имеющие место типичные ошибки. Отчет Включает в себя рекомендации по исправлению всех выявленных нарушений. С обязательным включением (перечнем) всех найденных ошибок в ходе аудита.
Стоимость обзорного аудита: от 20000 руб. За дополнительную плату в рамках аудита Заказчик может заказать и другие услуги компании. Стоимость Рассчитывается из объема требуемых работ. На определение стоимости влияют индивидуальные особенности компании Заказчика: (штат, количество нормативных актов и т.д.)

Отчет по результатам аудита включает в себя:

  • Проверку наличия всех документов, требуемых по трудовому законодательству.
  • Проверку соответствия оформления документов требованиям и защиты интересов работодателя.
  • Проверку внутренних локальных нормативных актов предоставленных для аудита.
  • Проверку кадровых процедур на соответствие требованиям законодательства.
  • Проверку соответствия документов требованиям архивного законодательства.
  • Ссылки на конкретные статьи нормативных актов, по которым у компании есть нарушения.
  • Оценка рисков по каждому нарушению на возможность трудового конфликта или последствий инс. проверки.
  • Рекомендации по исправлению (даются на каждое указанное нарушение).
  • Расстановка приоритетов по дальнейшим работам.
  • Перечень всех документов со ссылками на статьи нормативных актов, требуемых для ведения в компании.
  • Краткая оценка ситуации в компании по ведению кадровых документов на определенный момент времени.

Гарантии: Ссылки на нормативные акты и точные статьи дает возможность проверить данные анализа и рекомендации (при наличии законодательного регламента по данному вопросу). Полная конфиденциальность полученной от вас информации и содержания документов, предоставленных для экспертизы (подписание дополнительного договора о конфиденциальности при заключении договора). Заключение договора возмездного оказания услуг, согласно которому Компания несет ответственность за соответствие (и не противоречие) данных консультаций и оценки трудовому законодательству.

За интересующей Вас информацией и для получения коммерческого предложения, Вы можете обратиться по телефонам: (3953) 44-90-01, 27-90-50 или по электронной почте: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.