Разработка для Заказчика кадровой документации, необходимой
для наличия на основании требований Трудового Законодательства РФ и иных нормативных
актов, действующих на территории РФ и ее субъектов на день начала проведения
работ по восстановлению документации.
Цель:
Восстановление кадровой документации Заказчика в соответствии
с требованиями трудового законодательства РФ. Разработка необходимых (обязательных
для ведения) внутренних локальных нормативных актов и шаблонов документов. Постановка
системы работы с кадровой документацией. Консультационная помощь по вопросам
применения трудового законодательства и работы с кадровыми документами. Оптимизация
работы с кадровыми документами для защиты прав работодателя в случае трудового
конфликта.
Порядок работы:
Согласование предварительных условий и полного перечня выполняемой
работы и оказываемых услуг. Подписание договора конфиденциальности полученной
информации. Подписание договора о проведении услуг по восстановлению и постановке
системы кадровой документации.
Содержание отчета:
Полный перечень документов, оформленных для Заказчика. Шаблоны
разработанных документов. Рекомендуемый план дальнейшей оптимизации работы с
кадровыми документами и возможной поддержки компанией Исполнителем.
Стоимость работ:
Стоимость работ расчитывается исходя из требуемого объема
восстановления кадровой документации и скорости (сроков) восстановления.
За интересующей Вас информацией и для определения стоимости
услуг, Вы можете обратиться по телефонам: (3953) 44-90-01, 27-90-50 или по электронной
почте:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
|